Главная » Статьи » Авто новости

Обновленный Volkswagen Passat
Представители VW при каждом удобном и не очень случае называли дебютанта полностью новой моделью – all new Passat. Не совсем так. Пожалуй, это глубоко переработанный прежний «Пассат», самый популярный автомобиль в классе D. Хотя машина получила не только полностью измененную внешность, но и множество технических инноваций.



Подхожу к сверкающему «Пассату», руки заняты: в одной чемодан, в другой кофр с фотоаппаратурой. Ключ в кармане. Ставить все на пол, чтобы достать брелок? Отнюдь. Есть у нового «фольца» на этот случай уникальная фишка – Easy Open. Провожу ногой под бампером: опля, крышка багажника автоматически поднимается. Приятный сервис. Было бы здорово это устройство доработать, чтобы багажник таким же макаром и закрывался.



Как и прежде, модель предлагают с двумя типами кузова: седан и универсал (псевдокупе «Пассат СС» хоть и несет то же название, однако стоит особняком). Седан смотрится богато. Мне он даже напомнил строгими чертами «Фаэтон», но в уменьшенном масштабе. Прежнюю легкомысленную светотехнику отправили в отставку. Новая краше и эффективнее – в ней светодиоды, а также система Light Assist, которая в зависимости от условий движения автоматически переключает свет фар, чтобы не ослеплять водителей встречных машины.



Универсал тоже хорош. И не только статью, но и практичностью, которой в новом поколении только прибавилось. Огромный, с ровными стенками отсек получил весьма полезное приспособление: скользящую по полу платформу. Ставишь на нее чемодан и без лишних усилий отодвигаешь вглубь отсека. Отлично придумано. К месту пришлась передвигаемая по продольным рельсам поперечина, помогающая делить пространство по своему усмотрению. В общем, с практичностью полный порядок.



Пересаживаюсь вперед – и словно попадаю в хорошо знакомую квартиру после косметического ремонта. Вроде все то же самое, но с новыми материалами. Архитектура салона и отменное качество сборки остались прежними. Изменения не принципиальны: чуть иначе оформлены руль, панель приборов и обивка дверей, смонтирована иная мультимедийная система – с жестким диском и сенсорным экраном высокого разрешения, способная принимать каналы цифрового телевидения. Да в верхней части центральной консоли появились стрелочные часы.



В традициях марки похвалы заслуживает качество отделочных материалов – одно из лучших в сегменте. И эргономике поставил бы твердую пятерку. Жестковатое кресло с очень широкими диапазонами перемещений (за доплату его теперь дополнят функцией массажа) отлично распределяет нагрузку и цепко держит тело в поворотах. Как и полагается солидной машине, рулевая колонка регулируется и по вылету, и по углу наклона. Наружные зеркала, на мой взгляд, маловаты, зона заднего обзора оставляет желать лучшего.



В основе нового «Пассата» платформа предшественника, чьи ходовые качества известны как одни из лучших (если не лучшие) в сегменте. Так что запас прочности этого шасси позволил обойтись без революций. Едет машина действительно классно. Устойчивость в поворотах сделала бы честь иному спорткупе – подвески держатся за дорогу мертвой хваткой. Отмечу и потрясающую чувствительность руля: замечаешь каждый бугорок на асфальте. А еще машина умеет подруливать (на небольшие углы), помогая оставаться на своей полосе движения! Вообще, бортовая электроника способна на многое. В частности, затормозит автомобиль перед препятствием (на скорости до 30 км/ч), если водитель зевнул и не нажал на педаль тормоза. А «парковщик» (Park Assist) сам загонит машину в карман хоть параллельно, хоть перпендикулярно стоящим в ряд автомобилям.



Гамма моторов прежняя, но каждый из десяти предлагаемых двигателей усовершенствован. Расход топлива сократили в среднем на 18%, улучшили и экологические параметры. Отрадно, что динамика при этом не пострадала. Так, даже с базовым 122?сильным турбомотором «Пассат» едет бодренько. Конечно, тяги на низах маловато, однако если держать стрелку тахометра выше отметки 3000 об/мин, машина будет шустро и почти бесшумно ускоряться.



А вот флагманский 170-ти сильный 2-х литровый турбодизель тарахтит не­ожиданно громко для столь современного агрегата. Зато тяга сказочная! В любых условиях движения этот двигатель готов предоставить для напористого разгона достаточное количество «лошадей» и ньютон-метров. Но доплата за такое «сердце» будет солидной.












Источник: http://uzr.com.ua
Категория: Авто новости | Добавил: jarik (06.01.2011)
Просмотров: 973 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]